Вишнёвая карамель

И снова о моей работе. Если кто впервые читает мои посты, то напомню. Я обычный специалист по полировке и химчистке автомобилей. Много лет работаю один. Сам принимаю ваши автомобили в работу, сам с ними работаю и сам отдаю их вам чистыми и красивыми.

В свободное от работы время делюсь здесь интересными моментами в работе и не только.

Прошлая неделя выдалась напряжённой

В выходные сорвало шланг на АВД и затопило к чертям весь бокс вместе с маляркой.

А в понедельник приехало оно.

Обычно автомобили имеют в моём восприятии гендерные отличия. К примеру Ланд Крузер это однозначно мальчик. КИА Оптима, однозначно девочка. Но вот Лексус ЭрИкс не рыба, ни мясо. Унисекс короче. Да и на вид оно какое то странное.

Ну да ладно, Говорят хорошая машина и многим она нравится.

Так вот загнал машину во влажный ещё после потопа бокс и принялся её рассматривать. Этот ритуал у меня обязательный.

Осмотр показал что хотя машина на вид и не сильно утёрта, но повозиться с ней придётся. Особенно с салоном. Белая ( к тому времени скорее серая ) кожа намекала на весёлое времяпровождение. Да и полы не отставали от сидений. А уж флокированные стойки, так и вовсе обещали незабываемые впечатления.

С мойкой не заладилось сразу. Стоило мне включить АВД, как спустя несколько минут из него повалил дым и он выключился. Приехали.

Как в известном скабрезном анекдоте тут намечалось "два путя". Либо умерло всё и я попал на приличную сумму, либо умер автомат на самом аппарате.

Вскрыл, просушил влагу и понял что в этот раз пронесло. Полетел автомат стоимостью каких то 4400р. Но привезти его должны были только завтра.

Поэтому помывка отменилась и я приступил к химчистке салона.

Но тут всё как обычно. Разве что разница чистки сидений была видна невооруженным взглядом. Собственно процесс я показал ТУТ .

На химчистку потратил полтора дня. Долго провозился с полами, желтизна с которых так и не ушла. Испробовав весь спектр химии, понял что это бесполезно. Ворс изменил цвет. Такое бывает на не новых машинах.

Тут и автомат подвезли. Рассчитавшись с курьером, тут же его поставил на место и начал мыть машину.

Отмылась она не сразу. Стоило мне смыть химию, как взору предстала красота. Вода прилипла к поверхности и казалось что вот он, блеск, ради которого я тружусь днями.

Но стоило смахнуть водяную плёнку с поверхности, как проявилась суровая правда жизни.

Дальше как водится сушу и снова смотрю на недостатки.

Всё как обычно. Богатая риска, масса притёртостей, царапин и прочих радостей городской эксплуатации. И помимо этого следы от птичьего помёта, который сожрал лак. Местами сильно, местами не очень.

Ставлю световую стойку собственного производства, включаю полировочную машинку. В уши приятную музычку. И начинаю творить красоту. Попутно снимая интересности по полировке. Мало ли вдруг кому-то будет интересно.

Кстати цвет у машины весьма приятен на вид. Подозреваю что в лучах заходящего солнца отполированный мною автомобиль будет выглядеть просто сногсшибательно.

Вот полируя дверь, я дошел до очередной притёртости от двери соседней машины. Год от года таких недостатков на машинах всё больше и больше. И это не мудрено, машинам становится тесно в городе.

Немного волшебства и всё как новое.

Соответственно убираю царапины и под ручками. Специальной приспособой собственного производства. А то как же ? Некогда мне по магазинам разъезжать выбирая фитюльки. Проще самому сделать.

Было.

Стало.

Ну вот половину черновой полировки и сделал. Пойду чаю попью.

Проходя мимо отполированного ранее капота, приметил что всё-таки пропустил след от птичьего помёта и не до конца его убрал.

Чаёк подождёт. Работа важнее.

После чаепития продолжаю изыскания и плавно дохожу но заднего бампера, где вижу вот это.

Владелец показывал что в это место что то приехало,снесло ему задний фонарь и оставив едва заметную вмятинку на крыле. Её выправили и поменяли фонарь, а вот эта притёртость на бампере осталась. По уму бы конечно её бы стоило покрасить. Но чем чёрт не шутит, а вдруг уйдёт полировкой ?

Снова немного волшебства и снова маляры остались без работы.

Это шутка конечно, так как у наших маляров работы и без меня хватает.

Вот так с шутками, прибаутками пролетело 4 дня работы. Закончена черновая полировка и самое время после ополаскивания автомобиля, приступить к чистовой части нашего балета и после уже на полученную красоту нанести слой жидкого стекла, дабы эта красота радовала глаз владельца не один год.

Чистовая полировка на удивление не преподнесла сюрпризов. Всё прошло штатно. Как и нанесение слоя жидкого стекла в качестве защиты полученной красоты.

А на следующий день пришло время выгнать автомобиль на улицу для финишного контроля.

Погодка в этот день подкачала, однако какое-то время не было дождя и я успел запечатлеть полученный результат.

На мой скромный взгляд получилось не плохо. Если бы у меня был ремонтный набор, то я бы закрасил и сколы, но подобрать похожий колер я не смог и пришлось отдавать автомобиль как есть. Это несколько испортило мне праздник.

Ветер вроде гнал тучи и я надеялся что солнышко выглянет и машинка покажет свой цвет. Но увы. К концу фотосессии начал накрапывать дождик.

Флок на стойках остался на месте, однако пятна на задних стойках появятся вновь. И это вина автопроизводителя. В верхней части кузова по сварному шву панели крыши со временем образуется щель, в которую затекает вода. Она то и даёт эти пятна на задних стойках. Наши маляры уже как то исправляли этот недостаток конструкции кузова. Так что если в вашем Лексусе текут сварные швы, у нас есть опыт решения этой проблемы.

Судя по довольному виду владельца автомобиля, моя работа ему понравилась. Надеюсь она понравилась и вам.

Источник

Поделиться:
 

Fortela Toro (0,5 литра)

* указана розничная цена, для оптовых покупателей индивидуальные условия.

Профессиональное средство для ухода за изделиями из натуральной и искусственной кожи любых оттенков. Глубоко проникает в поры, хорошо увлажняет и защищает поверхность от растрескивания. Благодаря композиции силиконов восстанавливает структуру кожи. Придает кожаной обивке салона ухоженный вид и эластичность.

Не содержит растворителей.