Фильтр в систему охлаждения. Параллельно паровоздушному шлангу

Пришлось как то зимой залить в систему охлаждения "герметик радиатора" так как нужно было далеко ехать, а менять подтекающий радиатор уже было некогда. Зашёл в магазин и выбрал дорогой в железной баночке, там было написано что ничего не забивает, а течь устраняет, ну вот и залил его. Тосол перестал так сильно убывать и я проездил с герметиком до осени, пока в отпуск не пошёл. Тут уже и печка тоже начала попахивать. Заменил оба радиатора, помпу, термостат и шланги, так как пробег на Шниве уже перевалил за 100 тыс. км.

Слил старый тосол и удивился его цвету, он был чёрный. Решил его вскипятить на плитке и он начал кипеть уже при 95 градусах. Не знаю повлиял на него герметик или тосол такой попался.

Старый тосол с герметиком закипел на 95 градусах Цельсия

Решил залить антифриз красненький, предварительно промыв систему дистиллированной водой. Спустя какое то время открыл расширительный бачок, а на дне увидел чёрный осадочек и тут зародилась мысль профильтровать систему.

Поискав разные статьи и посмотрел кучу видеороликов заметил, что все ставят фильтр в паровоздушный шланг или в шланг подогрева дросселя. Но мне не давала покоя мысль, что если фильтр забьётся, то будут проблемы с охлаждением. Значит надо как то параллельно сделать, батареи отопления же работают. Купил 2 тройника с хомутами, паровоздушный шланг и фильтр, пластиковый с сеточкой (см. первое фото выше). Поставил на машину (см. на фото ниже), родной паровоздушный шланг не резал, а просто свернул колечком и подсоединил к тройнику на вход. Всё остальное уже было собрано на столе.

Спустя 300 км, в фильтре уже было много грязи.

Поставил ещё раз, но уже железный фильтр самый дешёвый.

Периодически трогал его на нагрев, если греется значит через него проходит антифриз. Спустя 1500 км снял и разрезал. Там тоже грязи хватало, но и чистая сторона сверху была. На этом и остановился, вернул всё в заводское состояние. На дне бачка пропал осадок, а антифриз имеет нормальный цвет.

Можете посмотреть коротенькое видео с этими фильтрами:

https://zen.yandex.ru

Поделиться:
 

Антифриз Fortela G–12 (10 литров)

Применяется в широком диапазоне температур от – 40 °С до + 108 °С. Разработана для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей. Применяется в широком диапазоне температур от – 40 °С до + 108 °С. Разработана для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.